Исследования

Привлечение заемщиков – главная задача любой микрофинансовой компании. Мы решили проанализовать, как именно измениться маркетинговая стратегия крупнейших онлайн МФО в 2016 году.
Закон «О саморегулируемых организациях в сфере финансовых рынков» предписывает всем микрофинансовым компаниям вступить в одну из саморегулируемых организаций (СРО).
В последние годы в Европе и США стремительно развивается сервис p2p-кредитования. Американский сервис Lending Club выдал уже более 1,6 миллиардов кредитов, сервис Prosper – более 600 миллионов. В России также появились p2p-площадки, на которых можно получить кредит или дать деньги в долг под проценты. Но могут ли они составить серьезную конкуренцию микрофинансовым организациям, как это сейчас происходит в Европе и США?
На протяжении всего 2015 года в Госдуме и Совете Федерации велись активные дискуссии о необходимости ужесточения правил деятельности коллекторских организаций. 

В своем нынешнем виде система регулирования деятельности микрофинансовых организаций применяется Центробанком РФ, начиная с 1 июля 2014 года. 

На первый взгляд может показаться, что бизнес с открытием МФО сразу может приносить сумасшедшие доходы, ведь  средняя годовая процентная ставка за пользование средствами в онлайн-займах составляет 324%.

Современные реалии рынка кредитования требуют новых нестандартных действий от компаний, предлагающих онлайн займы для своего расширения.

На рынке микрофинансирования давно обсуждается вопрос о снижении процентных ставок по займам. Но желаемое для населения действие считалось невозможным, ввиду ряда причин, связанных с негативными последствиями для кредитных компаний в целом. Но вот сейчас мы наблюдаем пока незначительное, но уже падение процентов по кредитованию физических лиц в некоторых МФО, и естественно назревает вопрос, чем обязаны такому «подарку»?

Основные игроки рынка рассказывают о планах развития на ближайшие 5 лет. 

Развитие региональной сети для микрофинансовых организаций довольно сложный процесс. Это связано с определенными затратами, и далеко не многие компании используют данный инструмент для привлечения новых клиентов.
Оценивая активность МФО в социальных сетях, необходимо сделать подробный анализ развития организаций в данной области привлечения клиентов за 2 квартал 2015 года.
Кризис в России негативно повлиял на многие отрасли экономики. А вот рынок микрофинасирования развивается рекордными темпами. Законодательное регулирование ужесточило правила ведения бизнеса для МФО, но данный фактор только очистит среду кредитования от теневого сектора микрозаймов.
Темпы роста потребительского кредитования в России по сравнению с прошлыми годами значительно снижены. Такая обстановка в банковском секторе привела к созданию интересного проекта в лице микрофинансовых организаций. Выявлено, что многие банки (более 80 учреждений) внедряют под своим началом МФО, которые становятся их детищем.
Кредитованием занимаются многие микрофинансовые организации, однако, большинство компаний озабочено только своей прибылью и не подводят итоги своей работы.
Топ 5 МФО по кредитному портфелю за 2014 год, рост составил 28%. Итоги подвели «Эксперт РА» (RAEX)

Популярные предложения
Займ на карту Кукуруза.
Займ на карту Кукуруза.
От 3000 до 21000 руб. Под 1% в день. С 18 лет. Без справок и поручителей! Подробнее